Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Алексей  Расчетов Александрович (резюме №1131)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Бухгалтер / Главный бухгалтер

Обновил резюме 14.06.2015

Персональная информация

ФИО Алексей Расчетов Александрович
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Бухгалтер / Главный бухгалтер
Заработная плата 30 000 руб.
Сфера деятельности Бухгалтерия, финансы предприятия, управленческий учет
Специализации Бухгалтер
Налоги
Экономист
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2013
(ТюмГНГУ) Тюменский государственный нефтегазовый университет
Институт Менеджмента и Бизнеса, Магистр "Экономики", спец. "Экономика Фирмы"
Уровень образования:Высшее
по 2010
(ТюмГУ) Тюменский государственный университет
Международный Институт Финансов Управления и Бизнеса, Бакалавр "Экономики"
Уровень образования:Высшее
по 2006
МУ "Комбинат информационных технологий"
Информационных технологий, Оператор ЭВМ 2-го разряда
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Технический

Опыт работы

7 лет 3 месяца
МАРТ 2012
по наст. время
6 лет, 5 месяцев
Бухгалтер в единственном лице
"Мега-Авто 72", г. Тюмень  

1. Ведение управленческого и налогового в полном объеме, с соблюдением правил установленных законами РФ для индивидуальных предпринимателей.
2. Учет на двух системах налогообложения УСН (розничная моторным маслом и оптовая торговля) и ЕНВД (прочая розничная торговля).
3. Соблюдение кассовой дисциплины в соответствие с правилами, принятыми в 2012 году. Ведение кассы в полном объеме.
4. Подготовка всей необходимой налоговой отчетности, расчет показателей декларации.
5. Настройка и отладка работы программы 1С: Управление торговлей 10.3.
6. Подключение и настройка совместной работы фискального регистратора под управлением 1С: УТ 10.3.

ФЕВРАЛЬ 2012
по наст. время
6 лет, 6 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "Любимый город" - УК "Статус", г. Тюмень. http://gkstatus.ru/lub_gorod

1. Ведение учета материальных запасов (счет 10), оприходование, перемещение на объекты строительства, списание.
2. Списание материалов по 29 форме в сопоставление с нормами списания, списание отдельных предметов по "актам списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов".
3. Контроль первичной документации от поставщиков, прорабов и иных сотрудников, участвующих в производственной деятельности предприятия.
4. Ведение учета на забалансовых счетах инструментов и оборудования стоимостью до 40 тыс. руб., переданного в производственных целях под отчет прорабам.
5. Ведение учета основных средств, перемещение ОС, амортизация ОС.
6. Учет выданной спецодежды, погашение стоимости в налоговом учете и амортизация по нормам в бухгалтерском учете.
7. Проведение сверок расчетов с поставщиками, организация возврата не качественных материалов - обратная продажа, перепродажа.
8. Инвентаризация материальных запасов и основных средств под отчетом у прорабов непосредственно на объектах строительства и на основном складе.
9. Расчет расходов на ГСМ, проверка путевых листов, сопоставление фактического расхода с нормами.
10. Осуществление перехода с 1С: Бухгалтерия 7.7 на 1С: Бухгалтерия 8.2 (Бухгалтерия предприятия).

ЯНВАРЬ 2012
ФЕВРАЛЬ 2012 
2 месяца
Бухгалтер филиала
Ресторан японской кухни "Император", г. Тюмень http://yimperatora.ru/

1. Ведение текущего учета Тюменского филиала ресторана "Император" в полном объеме.
2. Прием продуктов питания совместно с су-шефом, оприходование фактических поступлений в бухгалтерских программах 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Рарус.
3. Ежедневное списание просроченных продуктов, выявленных совместно с су-шефом.
4. Начисление заработной платы персоналу ресторана, в зависимости от категории работника: кухонным - по бальной системе приготовленных блюд; обслуживающему персоналу - по окладу и по сменам.
5. Ведение бюджета ресторана в таблицах MS Excel - расчет планируемых поступлений денежных средств, плановых расходов, выявление кассовых, бюджетных разрывов и их устранение.

СЕНТЯБРЬ 2011
ЯНВАРЬ 2012 
5 месяцев
Бухгалтер в единственном лице
ООО "РусПром Холдинг", г. Нижневартовск http://ruspromholding.com/

1. Ведение 60 счета (поставщики) в трех кампаниях, входящих в холдинг.
2. Ведение 62 счета (покупатели) внутри холдинга.
3. Ведение книг покупок и книг продаж.
4. Исправление базы данных компаний холдинга, нахождение ошибок внесения первичных документов, для закрытия отчетного периода.
5. Ведение 10 счета (материалы), списание материалов на нужды офиса и ремонт помещения.
6. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности компаний холдинга, возврат долгов, после недопоставок.
7. Контроль компаний, предоставляющих регулярные услуги (связь, вода и т.п.), своевременная оплата, получение первичных документов.
8. Контроль и улаживание задолженностей компаний холдинга по налоговым штрафам, штрафам пенсионного фонда, а также пени за просрочку регулярных отчислений и сдачи отчетности в контролирующие государственные органы.

ФЕВРАЛЬ 2011
СЕНТЯБРЬ 2011 
8 месяцев
Бухгалтер
ЗАО "Югра-Керама" - KERAMA MARAZZI, г. Нижневартовск http://kerama-marazzi.ru/

1. Контролирование деятельности менеджеров и консультантов в части правильного ведения документов.
2. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности с основными оптовыми покупателями.
3. Контроль розничной торговли (3 магазина).
4. Контроль складской деятельности (3 склада).
5. Проведение инвентаризации на складах - выравнивание учетного и фактического количества имеющегося запаса товаров (списание, оприходование, пересорт ТМЦ).
6. Ведение регистров первичной документации по счету 62 (покупатели) и 60 (поставщики) и выданным-полученным счетам-фактурам.
7. Сверка торговли с основными оптовыми покупателями-поставщиками, и иными контрагентами.
8. Ведение торговой бухгалтерии филиала компании в г. Югорск.
9. Проверка работы кассиров магазинов, ведение кассовой книги, отчетов кассира.

НОЯБРЬ 2010
ФЕВРАЛЬ 2011 
4 месяца
Бухгалтер
ООО "УралТракКомплект", г. Нижневартовск 

1. Ведение бухгалтерского и складского учета в программах 1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Торговля+Склад.
2. Ведение учета поставок товара и его реализации (выписка товарных накладных и счет-фактур).
3. Проверка условий заключения договоров на поставку товаров согласно представленной спецификации.
4. Сверка с покупателями и поставщиками по текущей задолженности.
5. Ведение основных регистров бухгалтерского учета.
6. Совместная работа с главным бухгалтером по подготовке годового отчета в налоговую инспекцию.

Ключевые навыки и знания

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета организации любой формы собственности и ИП; работа с налоговыми режимами ОСНО, УСН, ЕНВД; подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР); работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные и др.); опыт автоматизации бухучета на базе "1С: Бухгалтерия 8.2", "1С: Бухгалтерия 7.7"; ведение управленческого учета в программах "1С: Торговля и склад", "1С: Управление торговлей", знание «Клиент-Банк», таких банков как: Альфа Банк, МДМ Банк, ВТБ (ВТБ24), Сбербанк, СБРР; уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства.

Имею опыт регистрации юридических лиц и ИП на налоговых системах УСН с объектом налогообложения "Доходы" и "Доходы минус расходы". Владею навыками налоговой оптимизации НДС и налога на прибыль для строительных организаций. Опыт прохождения двух выездных налоговых проверок, сбор документов, переписка с налоговыми органами.

В полной мере владею основами документооборота в организации, правилами ведения деловой переписки.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь программ: MS Office (версии 2000, 2003, XP, 2007, 2010) Word, Excel, PowerPoint, Acces, 1C Бухгалтерия 7.7 (Конфигурация - "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры"), 1С Бухгалтерия 8.2 (Конфигурации: "Управление производственным предприятием", "Бухгалтерия предприятия 2.0" "Зарплата и Управление персоналом"), 1С Торговля+Склад 7.7, 1С Управление Торговлей (версия 10.3 и 11.6), 1С Документооборот 8, Клиент-Банк (проведение платежей, автоматический выписок банка в 1С Бухгалтерия 8.2), Консультант Плюс (пользование программной и интернет версией), Гарант (использование программной версии), работа с Интернет-браузерами Internet Explorer, Opera, FireFox, Google Chrome - продвинутые навыки поиска информации во всемирной сети, программы электронной почты MS Outlook 2007/2010, The Bat Pro 5.0.24.

Сдача отчетности через Интернет с использованием ключа-сертификата, установка и настройка Сибтел-Крипто, обновление сертификатов.

Самостоятельно изучил язык программирования для платформ "1С: Предприятие 8.2" и "1С: Предприятие 7.7" - создание внешних отчетов, дополнительных печатных форм, написание дополнений, оптимизирующих рутинные действия при ведение учета в программах. Опыт программирование на платформах 1С 7.7, 8.1 и 8.2 более 2 лет.
Владею языками программирования Delphi и PHP.

Имеется опыт исправления пользовательских конфигураций 1С 8.1, установка и настройка (с внесением исправлений в программный код обработчика) фискального регистратора, кассового оборудования, штрих сканера и сканера магнитных карт.

Опыт осуществления перехода с 1С: Бухгалтерия 7.7 на 1С: Бухгалтерия 8.2 (Бухгалтерия предприятия 2.0) - ввод начальных остатков, корректировка регистров, выравнивание остатков на счетах.

Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, без вредных привычек.

Имею военный билет, водительские права категории "B", владею правилами пользования всей оргтехникой.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий