Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Малыгин Игорь Юрьевич (резюме №1368)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Экономист

Обновил резюме 15.06.2015

Персональная информация

ФИО Малыгин Игорь Юрьевич
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Экономист
Заработная плата 40 000 руб.
Сфера деятельности Бухгалтерия, финансы предприятия, управленческий учет
Специализации Валютный контроль
Финансовый контроль
Экономист
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2013
Тюменский государственный университет
Финансы и кредит, Банковское дело
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Технический

Опыт работы

8 лет 2 месяца
МАЙ 2012
по наст. время
6 лет, 3 месяца
Бухгалтер Отдела учета и контроля операций с банковскими картами
"Запсибкомбанк" ОАО, г. Тюмень. 

Должностные обязанности и достижения:
- сверка данных первичных документов с данными, занесенными в ПО Банка;
- сверка данных досье с данными, занесенными в ПО Банка по договорам, заключенным в рамках «зарплатных проектов»;
- сверка данных досье с данными, занесенными в ПО Банка, по договорам, заключенным при открытии новых ТСТ;
- ведение счетов для расчетов с использованием банковских карт;
- ведение досье физических лиц по счетам с использованием банковских карт;
- загрузка файлов, контроль за отражением операция по счетам с использованием банковских карт;
- контроль за открытием, закрытием, перевыпуском банковских карт;
- формирование распоряжений на перечисление процентов и закрытие счетов;
- контроль правильности зачисления денежных средств по счетам с использованием банковских карт;
- контроль исполнения контракта по кредитным картам и карточным овердрафтам;
- учет и контроль за своевременным погашением задолженности;
- учет и контроль операций по неосновательному обогащению;
- сверка с кассовыми работниками по операциям с использованием банковских карт в кассе;
- проверка правильности применения символов кассового плана;
- проверка и формирование сшива первичных документов по операциям с банковскими картами;
- ежедневный контроль полноты и правильности заполнения идентификационной базы клиентов ФЛ по полученным первичным документам;
- формирование справок о результате проведения последующего контроля операций за текущий день и контроль за устранением замечаний сотрудниками отдела обслуживания физических лиц;
- формирование сообщений по операциям с денежными средствами, подлежащих обязательному контролю (115-ФЗ);
- подготовка ответов на запросы, поступающих от нотариусов, избирательных комиссий, прокуратуры, налоговых органов, УФССП, суда в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление проверки досье физических лиц, договоров, заключенных в рамках «зарплатных проектов», договоров ТСТ при переводе удаленных филиалов в статус доп. офиса;
- составление и контроль исполнения плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки при переводе удаленного филиала в статус доп. офиса;
- осуществление приема и передачи ответственным сотрудникам документов, поступающих из доп. офисов для проверки и составления досье;
- осуществление плановой, внеплановой и регулярной инвентаризации банковских карт в доп. офисах.

СЕНТЯБРЬ 2010
ФЕВРАЛЬ 2012 
1 год, 6 месяцев
Менеджер-консультант Отдела по работе с клиентами
ЗАО «Банк Русский Стандарт», г. Сургут. 

Должностные обязанности и достижения:
- работа с клиентами – физическими лицами;
- консультирование по услугам Банка и предлагаемым продуктам;
- осуществление первичного контроля предъявляемых документов;
- прием и обработка письменных заявлений и обращений клиентов;
- оформление договоров банковского вклада и кредитных договоров физическим лицам;
- предоставление клиентам справок о состоянии счета, уведомлений, графиков по потребительскому кредиту и счетов-выписок по кредитным картам;
- прием письменных заявлений об изменении данных клиента и внесение этих данных в Клиентскую систему;
- оформление комплекта документов на предоставление кредита;
- прием и обработка заявлений о предоставлении информации в бюро кредитных историй;
- помещение информации о Клиенте и документе в BL/BD в случае необходимости;
- предоставление клиентам копий платежных документов;
- ввод анкетных данных клиента в ПО Банка;
- проверка наличия средств на счете, подлежащих к выдаче, а также наличие комментариев в ПО Банка;
- оформление договоров страхования физическим лицам;
- контроль сохранности документов;
- предоставление информационно-консультационных услуг Клиентам по порядку осуществления банковских операций и оформлению документов по вопросам валютного законодательства;
- уведомление и консультирование клиентов по телефону;
- осуществление взаимодействий с другими подразделениями Банка;
- формирование документов опердня.

АВГУСТ 2009
ИЮНЬ 2010 
11 месяцев
Младший специалист Отдела сетевого управления
ОАО «Ханты – Мансийский Банк», г. Сургут. 

Должностные обязанности и достижения:
- составление отчетов о деятельности внутренних структурных подразделений;
- составление ежемесячных отчетов о выполнении плана бизнес показателей;
- составление ежегодных отчетов о выполнении плана бизнес показателей;
- разработка планов бизнес показателей;
- взаимодействие с руководителями структурных подразделений и дополнительных офисов;
- открытие новых структурных подразделений и дополнительных офисов;
- разработка планов окупаемости для новых структурных подразделений;
- взаимодействие с другими организациями (аренда, коммунальные услуги, оборудование).

Ключевые навыки и знания

Знание банковского бухгалтерского учета;
Умение анализировать;
Умение проводить декомпозицию задач;
Стрессоустойчивость;
Способность работать с большим объемом информации.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий