Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Горборукова Наталья (резюме №1501)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Ведущий экономист

Обновил резюме 15.06.2015

Персональная информация

ФИО Горборукова Наталья
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Ведущий экономист
Заработная плата 48 000 руб.
Сфера деятельности Бухгалтерия, финансы предприятия, управленческий учет
Специализации Бюджетирование и планирование
Казначейство
Планово-экономическое управление
Тип занятости Полная
Командировки Иногда

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2003
Академия труда и социальных отношений г. Москва
финансы и экономика, бухгалтерский учет и аудит/экономист
Уровень образования:Высшее
Владение языками

Опыт работы

11 лет 7 месяцев
ИЮЛЬ 2013
по наст. время
5 лет, 1 месяц
начальник отдела бюджетного контроля
Группа Компаний «Тоникс» (Тюмень) 

организация финансового планирования и анализа финансовой деятельности, руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, осуществление анализа и контроля выполнения финансового плана и бюджета

ДЕКАБРЬ 2010
ФЕВРАЛЬ 2013 
2 года, 3 месяца
заместитель начальника отдела бюджетирования и финансирования
ОАО "Российские железные дороги" Свердловская дирекция управления движением (Екатеринбург) 

разработка, планирование и корректировка, контроль и анализ фактического исполнения бюджета прочих доходов и расходов по элементам затрат, организация и контроль процесса проведения мероприятий по выполнению бюджетных параметров, порядка и сроков расчетов по договорам, контроль и оптимизация уровня дебиторской и кредиторской задолженности, организация процесса финансирования расходов, контроль выполнения условий финансирования согласно нормативных документов, организация планирования и фактического исполнения платежного баланса, анализ общей потребности в денежных средствах структурными подразделениями, контроль правильности отражения и целевого использования денежных средств, проведение проверок соблюдения финансовой дисциплины структурными подразделениями, проверка первичных документов на предмет полноты и правильности оформления и наличия основания финансирования, подготовка обращений в вышестоящую организацию по вопросам финансирования.

ИЮЛЬ 2005
МАРТ 2010 
4 года, 9 месяцев
начальник сектора по обслуживанию юридических лиц отдела корпоративного бизнеса
Тюменский филиал ОАО "Банк Москвы" (Тюмень) 

организация и контроль приема и проверки документов для открытия и закрытия расчетных счетов клиентов, контроль за правильным и своевременным проведением платежных документов в бумажной и электронной форме, контроль за правильной и своевременной оплатой инкассовых поручений и платежных требований, переписка с клиентами, банками и контролирующими органами, анализ платежного оборота и состояния расчетных счетов клиентов, контроль соблюдения кассовой дисциплины и порядка работы с денежной наличностью, отчетность по кассовой дисциплине, содействие при осуществлении идентификации клиентов и внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, консультационные услуги, контроль правильности применения действующих тарифов при обслуживании клиентов.

Ключевые навыки и знания

SAP R/3, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Excel

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий