Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Никитин Александр Анатольевич (резюме №16370)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Директор филиала, коммерческий директор, руководитель отдела.

Обновил резюме 12.06.2015

Персональная информация

ФИО Никитин Александр Анатольевич
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Директор филиала, коммерческий директор, руководитель отдела.
Заработная плата договорная
Сфера деятельности Высший менеджмент
Специализации Продажи
Транспорт, Логистика
Управление закупками
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2008
Академия права и управления (институт) г. Москва
Юридический, юриспруденция
Уровень образования:Высшее
по 2005
Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий
Юридический, Правоведение(юрист)
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания
Французский Базовые знания

Опыт работы

9 лет 2 месяца
МАРТ 2013
ИЮНЬ 2014 
1 год, 4 месяца
Руководитель обособленного подразделения
ООО "НЕД-регион" 

Обязанности. Открытие филиала с нуля. Обязанности такие же, как на предыдущем месте ра-боты, добавилась еще одна функция - ведение личной клиентской базы как руководителя про-ектов (Поиск новых объектов строительства, работа с заказчиками, проектировщиками, строи-тельно-монтажными организациями, презентация оборудования, контроль исполнения проект-ной документации, координация действий всех участников процесса).
Достижения. Через 5 месяцев работы филиал вышел на точку безубыточности

АВГУСТ 2007
АПРЕЛЬ 2013 
5 лет, 9 месяцев
Директор
ООО «ВЕНТС-Тюмень» 

Обязанности. Регистрация нового юридического лица, организационное проектирование ком-пании, оптимизация работы. Постановка бюджетирования БДДС, БДР и управленческого уче-та. Постоянный мониторинг и анализ рынка, экономическая разведка. Планирование, организация, проведение и контроль маркетинговых исследований и программ, выработка мар-кетингового плана. Поиск новых клиентов, личные продажи. Установление стратегических партнерских отношений с игроками рынка строительных материалов и ключевыми клиентами, переговоры на уровне первых лиц. Формирование дилерской сети. Подбор персонала, проведение обучающих семинаров, как с сотрудниками нашей компании, так и сотрудниками копаний-партнеров в других городах региона. Управление товарными запасами, складская логистика, формирование систем ценообразования и скидок, формирование товарного портфеля (2 500 позиций) и заказов на завод-производитель. Разработка и адаптация должностных инструкций. Координация административно-хозяйственных вопросов (аренда, оснащение, соответствие требованиям контролирующих органов и т.д.).
Достижения. С момента образования компании товарооборот вырос до 5 млн. руб. в месяц. Наша компания занимает около 30-40% рынка, мы работаем с такими торговыми компаниями как сеть Керама, Европа, А-мега

ДЕКАБРЬ 2006
АВГУСТ 2007 
9 месяцев
Региональный представитель.
ООО «ТД ОМИС» г. Москва 

Обязанности. Мониторинг рынка лепного декора и вентиляционного оборудования. Экономи-ческая разведка. Поиск новых клиентов, расширение базы покупателей, проведение презента-ций, ознакомление с новинками и рекламными акциями, проведение обучающих семинаров. Еженедельная отчетность о проделанной работе и состоянии рынка.
Достижения. После проведенной мной работы учредителями «ТД ОМИС» принято решение о необходимости открытия обособленного предприятия (ООО) на территории Тюменской обла-сти для захвата доли рынка и продвижения товаров под нашими торговыми марками.

СЕНТЯБРЬ 2006
ДЕКАБРЬ 2006 
4 месяца
Руководитель предприятия
ООО «Мега Офис» 

Оперативное управление имущественным комплексом холдинга «Мега Групп»

МАЙ 2005
АВГУСТ 2006 
1 год, 4 месяца
Начальник отдела продаж
ООО «Фиолент».  

Обязанности. Организация и оптимизация работы отдела продаж. Постановка бюджетирова-ния БДДС, БДР и управленческого учета. Планирование, организация, проведение и контроль маркетинговых исследований и программ, выработка маркетингового плана. Установление стратегических партнерских отношений с игроками рынка строительных материалов и ключе-выми клиентами, VIP-переговоры. Формирование дилерской сети в Урало-Сибирском регионе. Внедрение и оптимизация под условия компании системы оплаты труда на основе МВО (Управление по целям). Подбор персонала, проведение обучающих семинаров и тренингов. Управление товарными запасами, складская логистика, формирование систем ценообразования и скидок. Разработка и адаптация должностных инструкций (должностных целеустановок). Ко-ординация административно-хозяйственных вопросов (оснащение, соответствие требованиям контролирующих органов и т.д.).
Достижения. Прирост товарооборота компании по итогам года составил 23%, снизилась деби-торская задолженность на 46%. Стабилизировалась ситуация по поступлениям денежных средств на счет компании, произошло повышение заработной платы сотрудникам компании. Умение делегировать полномочия и ответственность с контролем по результату. Ведение пере-говоров на уровне первых лиц.

Ключевые навыки и знания

Открытие предприятия с нуля.Умение «продвигать» продукцию на рынке товаров и услуг. Владение основами менеджмента и бизнес-планирования. Создание плана антикризисных мероприятий предприятия-банкрота. Ведение складских передвижений и учета. Организация маркетинга на предприятии. Знание компьютера на уровне опытного пользователя. Имеется большая база клиентов в регионе (стройматериалы, авторемонтные материалы).

Курсы и повышение квалификации

• Центральная Консультативная Группа (г. Екатеринбург) и Группа «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень)
«Эффективное управление отделом продаж» — свидетельство
19 мая 2006
ООО "Фиолент"
«Активные продажи», «Я-профессионал» — Аттестация
6 июля 2005

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий