Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Сажаева Ксения Валерьевна (резюме №24881)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

административный специалист

Обновил резюме 14.06.2015

Персональная информация

ФИО Сажаева Ксения Валерьевна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность административный специалист
Заработная плата 40 000 руб.
Сфера деятельности Административный персонал, секретариат
Специализации АХО
Ввод данных
Делопроизводство
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2013
ТГНГУ
иностранных языков, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Уровень образования:Высшее
по 2013
ТГНГУ
менеджмента и бизнеса, антикризисное управление (экономист-менеджер)
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Свободно

Опыт работы

5 лет 9 месяцев
СЕНТЯБРЬ 2013
ФЕВРАЛЬ 2014 
6 месяцев
персональный ассистент индустриального проектного директора
"KNAUF Insulation" Ltd. http://www.knaufinsulation.com/

Организация работы отдела, организация встреч и собраний, оформление разрешительной документации иностранных сотрудников, организация поездок, устный и письменный перевод, ведение отчетности, прием и управление звонками, составление отчетов по результатам проекта во время старт-апа.

За активную помощь в решении важных задач организации была переведена в Административный отдел в качестве Специалиста по административной работе.

ФЕВРАЛЬ 2014
по наст. время
специалист по административной работе
"KNAUF Insulation Tyumen" Ltd. http://www.knaufinsulation.com/

Организация работы офиса; визовая и тревел поддержка и содействие в трудоустройстве иностранных граждан; контроль расходов по мобильной связи и такси; координация и контроль выполнения условий договора подрядных организаций; составление технических заданий и участие в тендерах на всех этапах; организация и контроль своевременного приобретения и доставки необходимых товаров; ведение отчетности в SAP, содействие в планировании бюджета.

Была признана "Сотрудником месяца" за успешную работу.

ИЮНЬ 2012
ФЕВРАЛЬ 2013 
9 месяцев
практикант в экономическом отделе
ООО ПИТ "Сибинтэк" http://sibintek.ru/

ведение отчетности в Microsoft Excel, факторный анализ, помощь руководителю по разным вопросам.

Ключевые навыки и знания

MS Office
SAP
Административная поддержка руководителя
Английский язык
Визовая поддержка
Организаторские навыки

Рекомендации

Гергели Бороши
ООО "КНАУФ Инсулейшн Тюмень" — директор завода
89829138409
Светлана Николаева
ООО "КНАУФ Инсулейшн Тюмень" — менеджер по персоналу
89829388275

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий