Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Едиханова Алина Мансуровна (резюме №36329)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Менеджер по персоналу

Обновил резюме 14.06.2015

Персональная информация

ФИО Едиханова Алина Мансуровна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Менеджер по персоналу
Заработная плата 21 000 руб.
Сфера деятельности Управление персоналом, тренинги
Специализации Рекрутмент
Управление персоналом
Учет кадров
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2010
Шадринский государственный педагогический институт
Истории и права, История/ юриспруденция
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

6 лет 11 месяцев
АВГУСТ 2014
по наст. время
6 месяцев
Менеджер по персоналу
Холдинг «Керама» 

- Подбор персонала на различные уровни (рабочие специальности, специалисты, руководители).
- Активный поиск, рассмотрение, анализ анкетных данных и отбор кандидатов.
- Удаленный поиск кандидатов в различные регионы: телефонное собеседование, собеседование по скайпу, согласование собеседований с руководителем, организация ярмарки вакансий с выездом на собеседование в регионы.
- Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии.
- Проведение групповых собеседований при массовом подборе персонала.
- Организация собеседований с руководителями, ведение собеседования.
- Наведение справок по кандидатам, сбор характеристик с предыдущих мест работы.
- Размещение вакансий в СМИ, интернет - ресурсах, размещение объявлений на досках объявлений, распространение листовок.
- Работа с ЦЗН: размещение заявок, предоставление отчетности, участие в ярмарках вакансий.
- Взаимодействие с профильными учебными заведениями, оформление студентов на практику на предприятие, заполнение отчетности, участие в мероприятиях ВУЗов.
- Обучение сотрудников предприятия: первичный ввод в должность, сопровождение в первый месяц работы.
- Участие в аттестации сотрудников организации, проведение комиссионных собеседований с кандидатами в тактический кадровый резерв.
- Составление ЛНД: должностные инструкции, профиль должности, представления на кандидата, формы отзыва о собеседовании.
- Работа с 1С по подбору кандидатов: открытие вакансии, заполнение карточки кандидата, занесение всех кандидатов в базу, выгрузка отчета по кандидатам.

МАЙ 2013
МАЙ 2014 
1 год, 1 месяц
менеджер по персоналу
ЗАО "Тандер" 

Численность предприятия 2 300 чел. Подбор персонала на открывающиеся магазины на различные уровни (от продавцов - консультантов до директоров магазинов, супервайзеров).
- Работа с сектором временного персонала (численность - 160 чел.): подбор кандидатов, трудоустройство, составление графика работы, контроль выхода на работу, начисление заработной платы, проведение собраний.
- Активный поиск, рассмотрение, анализ анкетных данных и отбор кандидатов.
- Удаленный поиск кандидатов в различные регионы: телефонное собеседование, собеседование по скайпу, согласование собеседований с руководителем, организация ярмарки вакансий с выездом на собеседование в регионы.
- Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии.
- Проведение групповых собеседований при массовом подборе персонала.
- Организация собеседований с руководителями, ведение собеседования.
- Наведение справок по кандидатам, сбор характеристик с предыдущих мест работы.
- Размещение вакансий в СМИ, интернет - ресурсах, размещение объявлений на досках объявлений, распространение листовок.
- Работа с ЦЗН: размещение заявок, предоставление отчетности, участие в ярмарках вакансий.
- Взаимодействие с профильными учебными заведениями, оформление студентов на практику на предприятие, заполнение отчетности, участие в мероприятиях ВУЗов.
- Обучение сотрудников предприятия: первичный ввод в должность, сопровождение в первый месяц работы.
- Участие в аттестации сотрудников организации, проведение комиссионных собеседований с кандидатами в тактический кадровый резерв.
- Составление ЛНД: должностные инструкции, профиль должности, представления на кандидата, формы отзыва о собеседовании.
- Работа с 1С по подбору кандидатов: открытие вакансии, заполнение карточки кандидата, занесение всех кандидатов в базу, выгрузка отчета по кандидатам.
- Командировки с целью подбора персонала.
- Мониторинг рынка труда по запросу руководителя.
- Занесение премий сотрудников, выгрузка текучести, различных списков с базы 1С.
- Приём, перевод, увольнение работников.
- Отчетность (отчет по использованию ежегодных отпусков (месячный), отчет о нарушении трудового распорядка установленного на предприятии (месячный), подсчет текучести по подразделениям и организации в целом (еженедельно), отчет по работе с СМИ, отчет по подбору персонала (еженедельный)).

ИЮНЬ 2011
МАЙ 2013 
2 года
менеджер по персоналу
ОАО «ЗОК» (ОАО «Завод ограждающих конструкций»), г. Шадринск. 

Численность предприятия 720 чел.
- Подбор персонала на различные уровни (рабочие специальности, специалисты, руководители).
- Активный поиск, рассмотрение, анализ анкетных данных и отбор кандидатов.
- Приём, перевод, увольнение работников.
- Заполнение табеля учета рабочего времени, заполнение и ведение трудовых книжек;
- Приказы по основной деятельности, приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности, приказы о предоставлении отпусков.
- Оформление трудового и ученического договоров, подсчет стажа и заполнение листов нетрудоспособности, выдача справок о работе, ответы на запросы сторонних организаций;
- Отчетность (отчет по использованию ежегодных отпусков (месячный), отчет о нарушении трудового распорядка установленного на предприятии (месячный), подсчет текучести по подразделениям и организации в целом (еженедельно), отчет по работе с СМИ, отчет по подбору персонала (еженедельный)).
- Организация различных мероприятий, награждение сотрудников (конкурсы детских рисунков, поздравления к различным праздникам, подготовка подарков и грамот и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
- Участие в тренингах, семинарах на темы побора персонала, кадрового сопровождения.

Ключевые навыки и знания

Ведение КДП в полном объеме:
- Приём, перевод, увольнение работников;
- Заполнение табеля учета рабочего времени;
- Приказы по основной деятельности (о возложении обязанностей, о расширении зоны обслуживания, о премировании работников, о временном переводе);
- Приказы о привлечении к дисциплинарной ответственности;
- Приказы о предоставлении отпусков (без сохранения заработной платы, ежегодный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, продление отпуска в связи с листом нетрудоспособности, отзыв из отпуска);
- Оформление трудового и ученического договоров;
- Подсчет стажа и заполнение листов нетрудоспособности;
- Заполнение и ведение трудовых книжек;
- Заполнение листов не трудоспособности;
- Ведение воинского учета;
- Предоставление отчетности в ЦНЗ, ПФР, Статистику;
- Выдача справок о работе, ответы на запросы сторонних организаций;
- Отчетность (отчет по использованию ежегодных отпусков (месячный), отчет о нарушении трудового распорядка установленного на предприятии (месячный), подсчет текучести по подразделениям и организации в целом (еженедельно), отчет по работе с СМИ;
- Формирование архива.
Подбор персонала:
-Подбор персонала на различные уровни (рабочие специальности, специалисты, руководители).
- Активный поиск, рассмотрение, анализ анкетных данных и отбор кандидатов.
-Удаленный поиск кандидатов в различные регионы: телефонное собеседование, собеседование по скайпу, согласование собеседований с руководителем, организация ярмарки вакансий с выездом на собеседование в регионы.
- Проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии.
- Проведение групповых собеседований при массовом подборе персонала.
- Организация собеседований с руководителями, ведение собеседования.
- Наведение справок по кандидатам, сбор характеристик с предыдущих мест работы.
- Размещение вакансий в СМИ, интернет - ресурсах, размещение объявлений на досках объявлений, распространение листовок.
-Работа с ЦЗН: размещение заявок, предоставление отчетности, участие в ярмарках вакансий.
-Взаимодействие с профильными учебными заведениями, оформление студентов на практику на предприятие, заполнение отчетности, участие в мероприятиях ВУЗов.
-Обучение сотрудников предприятия: первичный ввод в должность, сопровождение в первый месяц работы.
- Участие в аттестации сотрудников организации, проведение комиссионных собеседований с кандидатами в тактический кадровый резерв.
- Составление ЛНД: должностные инструкции, профиль должности, представления на кандидата, формы отзыва о собеседовании.
- Работа с 1С по подбору кандидатов: открытие вакансии, заполнение карточки кандидата, занесение всех кандидатов в базу, выгрузка отчета по кандидатам.
-Работа с сектором временного персонала (численность - 160 чел.): подбор кандидатов, трудоустройство, составление графика работы, контроль выхода на работу, начисление заработной платы, проведение собраний.
- Командировки с целью подбора персонала.
- Мониторинг рынка труда по запросу руководителя.
- Занесение премий сотрудников, выгрузка текучести, различных списков с базы 1С.

Работа в программах: 1С «Камин» 7:7 (кадры); 1С «Управление производственным предприятием» 8.2 (кадры), правовая система: Консультант плюс; Word, Exel, Internet, владею навыками работы с оргтехникой.
Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, уравновешенность, ответственность, исполнительность, способность к обучению и самосовершенствованию, способность работать в режиме многозадачности.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий