Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Герасимов Тарас  Александрович (резюме №38654)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Персональный помощник, координатор проектов, закупки и логистика, административная деятельность

Обновил резюме 16.06.2015

Персональная информация

ФИО Герасимов Тарас Александрович
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Персональный помощник, координатор проектов, закупки и логистика, административная деятельность
Заработная плата 60 000 руб.
Сфера деятельности Административный персонал, секретариат
Специализации АХО
Персональный ассистент
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 1998
Тюменский госуниверситет
Факультет романо-германской филологии, Преподаватель английского яызка
Уровень образования:Высшее
по 2007
Тюменский госуниверситет
Мировая экономика, Экономист
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Свободно
Французский Базовые знания

Опыт работы

15 лет 5 месяцев
ЯНВАРЬ 2015
ЯНВАРЬ 2015 
1 месяц
Менеджер по продажам
ООО "Геотек" http://www.dornit-tyumen.ru

1. Разработка сайтов.
2. Продвижение услуг (контекстная реклама, социальные сети, СМИ, e-mail-рассылка и т.д.)
3. Осуществление продаж на входящем трафике.
4. Посещение тематических обучающих мероприятий.

МАЙ 2011
ОКТЯБРЬ 2014 
3 года, 6 месяцев
Специалист отдела маркетинга и продаж
ООО "ПСК "Дом" http://www.72dom.com

1. Продажа объектов коммерческой недвижимости (под магазины, офисы, паркинг).
2. Продумывание и согласование с Покупателем условий сделки, оформление договора, заказ и получение кадастровых и технических паспортов, регистрация сделок в регистрационной палате.
3. Ведение учета показателей (количество проданных объектов, ФИО собственников, объемы полученных денежных средств и т.д.)
4. Разработка планировок для удовлетворения современных требований Покупателей.
5. Разработка концепции сайта в части коммерческой недвижимости.
6. Координация процессов по запуску проекта по строительству и продаже коттеджного поселка (создание тематического сайта, организация рекламных кампаний, контроль за введением в эксплуатацию дорог на территории поселка, газопровода и линий элетропередач).
7. Налаживание долгосрочных дружественных отношений с участниками рынка (клиентам, партнерами, риэлторами).
8. Участие в работе комиссии администрации города по реализации проекта "матрица района" с целью выработки концепции по организации коммерческих объектов в отдельно взятом районе города.

СЕНТЯБРЬ 2006
АПРЕЛЬ 2011 
4 года, 8 месяцев
Представитель авиакомпании в международных авиационных организациях
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" http://www.utair.ru

1. Представительство интересов авиакомпании в Международной Ассоциации Воздушного Транспорта - IATA (Европейский союз, Брюссель).
2. Представительство интересов авиакомпании в Международной Вертолетной Ассоциации - HAI (CША).
3. Подготовка и участие в ежегодных выставках Ассоциаций (подготовка презентаций в формате PowerPoint, регистрация делегатов авиакомпании на выставку, бронирование гостиницы, билетов, местного транспорта, переводческая деятельность для руководителя делегации на выставке, работа на стенде с посетителями выставки и т.д.).
4. Организация и осуществление рабочих визитов в Брюссель с составе делегаций ЮТэйр и самостоятельно с целью решения текущих вопросов. Подготовка презентаций или отчетных документов от имени авиакомпании для передачи представителями авиационного подразделения Еврокомиссии.
5. Подготовка и координация процессов международного аудита IATA на соответствие ЮТэйр стандартам Международной Ассоциации Воздушного Транспорта - IATA (согласование сроков аудита, оформление виз, бронирование билетов, проживания и транспорта для аудиторов в Тюмени, составление расписания аудита для различных подразделений авиакомпании, подлежащих аудиту, координация взаимодействия в ходе 5-дневного процесса аудита, включая организацию вечернего досуга с экскурсиями в Тобольск и т.д.)
6. Подготовка и участие с докладами (на английском языке) на ежегодных авиационных конференциях в Европе (Брюссель, Вена) в рамках Российско-Европейского авиационного сотрудничества.
7. Изучение передового опыта Ассоциаций (IATA и HAI) с подготовкой докладов для руководства Авиакомпании с целью дальнейшего применения этого опыта на благо Авиакомпании.

СЕНТЯБРЬ 2005
АВГУСТ 2006 
1 год
Координатор проекта по контракту вертолета Ми-26 в Канаде
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" http://www.utair.ru

1. Сопровождение руководства авиагруппы в Канаду с целью знакомства с Заказчиком работ, перевод переговоров, изучение требований Заказчика с экипажам и вертолету и т.д.
2. Подготовка с помощью подразделений авиакомпании пакета документов на английском языке для передачи Заказчику в отношении экипажей и вертолета.
3. Организация процессов по получению персоналом авиакомпании загранпаспортов, виз, летных разрешений для работы в Канаде.
4. Планирование процедур по перелету вертолета Ми-26 из Сургута в Канаду (разрешения на пролет стран по пути следования, заправки в аэропортах, ночёвки и т.д.)
5. По приезду в Канаду координация процессов по разработке и утверждению Плана по управлению рисками при работе в Канаде.
6. Организация взаимодействия экипажей с представителями Заказчика в части планов полетов, загрузки и разгрузки вертолета, ночной парковки и т.д.
7. Ведение отчетности по проделанной работе и использованию финансов.

ИЮЛЬ 1999
АВГУСТ 2005 
6 лет, 2 месяца
Представитель авиакомпании за рубежом
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" http://www.utair.ru

1. Обеспечение взаимодействия членов авиагруппы с представителями различных подразделений миссии ООН в Африке (расписание полетов, планирование пассажиро- и грузоперевозок, согласование условий полетов на удаленные вертолетные площадки, отчетность по произведенным работам и т.д., координация условий приемки вертолетов для работы и условий продления и окончания контрактов)
2. Обеспечение ротации экипажей (оформление прибывающих летчиков в миссию ООН, встречи и проводы в аэропорту, контроль сроков регистрации в стране пребывания и т.д.)
3. Обеспечение комфортных условий проживания и транспортировки (организация поиска, аренды и техобслуживание домов для проживания экипажей и автомобилей для передвижения по городу). Одновременно в авиагруппе числилось до 70 человек, для которых использовались до 8 домов и 10 автомобилей.
4. Организация рабочих визитов представителей государственных контролирующих органов с целью проверки деятельности авиагруппы (встречи, размещение в гостиницах, пропуски на территории ООН, общение с представителями ООН, культурная программа и т.д.). Количество визитов в год доходило до 8-10.
5. Организация прилетов, разгрузки и вылетов самолетов из России с целью поставки запасных частей для бесперебойной работы по контракту (согласование формальностей со службами аэропорта, наземными службами по разгрузке / загрузке, иммиграционные формальности, размещение в гостинице, транспорт, питание, досуг). Количество прилетов самолетов в в год доходило до 8-10.
6. Взаимодействие с местными медицинскими учреждениями с целью своевременного лечения летчиков в случае заболеваний.
7. Координации деятельности с представителями посольств РФ в стране пребывания.
8. Обеспечение регулярной отчетности перед руководством авиакомпании (отчеты по финансовой деятельности, по рабочему времени экипажей, наработкам вертолетов и т.д.).
9. Планирование финансовых ресурсов для обеспечения жизнедеятельности авиагруппы, осуществление платежей за проживание, транспорт, оптимизация расходов.
10. Решение повседневных бытовых проблем экипажей (покупка продуктов, обмен валюты, покупка бытовых предметов первой необходимости, решение конфликтных ситуаций с представителями местного населения и т.д.)
11. Организация праздников и дней рождения с целью поддержания позитивного настроя экипажей.

Ключевые навыки и знания

Работа в режиме многозадачности, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Подготовка презентаций, Английский язык, Деловое общение, Управленческая отчетность, Управление проектами, Планирование, Ведение переговоров, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Стрессоустойчивость, Аналитический склад ума, Творчество, Оптимизация бизнес процессов, Водительское удостоверение категории B, Внимание к деталям, Педантичность

Переезд

Готов
Готов переехать: Москва, Санкт-Петербург , Екатеринбург

Курсы и повышение квалификации

Бизнес Молодость
Запуск и развитие собственного бизнеса —
1 июля 2013

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий