Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Первухин Денис   (резюме №38831)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Руководитель отдела продаж

Обновил резюме 07.07.2015

Персональная информация

ФИО Первухин Денис
Город проживания

Должность и зарплата

Желаемая должность Руководитель отдела продаж
Заработная плата 50 000 руб.
Сфера деятельности Продажи
Специализации Оптовая торговля
Тип занятости Полная
Командировки Никогда

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2003
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет менеджмента и маркетинга, Экономика и управление на предприятии (по отраслям), менеджер
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

8 лет 8 месяцев
МАРТ 2012
ИЮНЬ 2015 
3 года, 4 месяца
Коммерческий директор
ООО "МК ПрофСтиль" 

Разработка коммерческой стратегии предприятия. Определение каналов продаж.
Работа с ключевыми клиентами. Работа с поставщиками компании. Формирование ценовой политики и политики скидок. Снижение затрат компании.

АВГУСТ 2010
ФЕВРАЛЬ 2012 
1 год, 7 месяцев
Руководитель отдела продаж
ООО "СК Мебель" 

Контроль активности и результативности работы менеджеров. Работа с ключевыми клиентами. Формирование бизнес плана продаж. Работа с поставщиками. Обучение менеджеров.

ОКТЯБРЬ 2009
ИЮЛЬ 2010 
10 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "ММ ЦЕХЪ" 

Работа с корпоративными клиентами. Ведение базы данных ассортимента продукции. Формирование и ведение клиентской базы данных. Контроль выполнения договорных поставок. Составление оперативной и статистической отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций. Заключение договоров. Участие в международных выставках. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Контроль клиентов по отсрочкам платежей. Финансовые отчеты по контролю отгрузочной продукции. Логистика. Работа с рекламацией.

НОЯБРЬ 2006
ОКТЯБРЬ 2009 
3 года
Менеджер по продажам
ООО "Скиф-МС" 

Поиск новых клиентов. Работа с корпоративными клиентами. Ведение базы данных ассортимента продукции. Формирование и ведение клиентской базы данных. Контроль выполнения договорных поставок. Составление оперативной и статистической отчетности. Разрешение конфликтных ситуаций. Заключение договоров. Участие в международных выставках. Ведение переговоров с потенциальными клиентами. Контроль клиентов по отсрочкам платежей. Финансовые отчеты по контролю отгрузочной продукции. Логистика. Работа с рекламацией.

Ключевые навыки и знания

Специалист в области торговли, с опытом работы в данной сфере более 5 лет.
Оптовая и розничная торговля, организация закупок. Технические консультации по вопросам, связанным с покупкой и обслуживанием продаваемой продукции.
Обладаю практическими навыками организации и развития отдела оптово-розничной торговли. Хорошо ориентируюсь среди поставщиков. Могу в кратчайшие сроки найти необходимый товар и урегулировать ценовые вопросы в интересах вверенной мне организации. Так же способен быстро находить контакты с потенциальными покупателями и вести переговоры на уровне первых лиц компаний.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С). Интернет.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий