Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Лукашов Михаил Александрович (резюме №4809)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Директор офиса (представительства) / Директор управления

Обновил резюме 15.06.2015

Персональная информация

ФИО Лукашов Михаил Александрович
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Директор офиса (представительства) / Директор управления
Заработная плата 70 000 руб.
Сфера деятельности Банки, инвестиции, лизинг
Специализации Высший менеджмент
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2003
Тюменский Государственный Университет
Финансы и кредит, Финансы и кредит
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

10 лет 10 месяцев
ОКТЯБРЬ 2013
ФЕВРАЛЬ 2014 
5 месяцев
Управляющий
БИНБАНК 

• Организация эффективной работы офиса, обеспечение и контроль качественного обслуживания клиентов. Организация и проведение маркетинговых акций (территориальные промо-акции, рассылки рекламной продукции и т.д.);
• Постановка индивидуального плана продаж сотрудникам и последующий контроль его исполнения, принятие корректирующих мер (при необходимости);
• Работа, направленная на предотвращение случаев причинения ущерба отделению Банка;
• Организация инкассации денег и ценностей;
• Выполнение представительских функции вне отделения банка и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка;
• Обеспечение сохранности коммерческой тайны Банка;
• Руководство персоналом офиса (подбор, обучение, мотивация, мониторинг активности).
• Работа с персоналом, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников;
• Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.

ИЮЛЬ 2012
ОКТЯБРЬ 2013 
1 год, 4 месяца
Управляющий операционным офисом
ВУЗ-банк, ОАО 

• Постановка индивидуального плана продаж сотрудникам и последующий контроль его исполнения, принятие корректирующих мер (при необходимости);
• Организация контроля над операциями, выполняемыми в офисе Банка;
• Организация обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Банка;
• Разработка стратегии продвижения продуктов в регионе, с учетом типовых рекомендаций;
• Планирование освоения бюджетов продвижения (рекламный бюджет)
• Организация размещения рекламы в регионе. Получение выгодных условий по рекламе в СМИ, полиграфии, наружной рекламе
• Организация бесперебойного продвижения продуктов Банка:
• Организация и проведение обучения и обмена положительным опытом внутри курируемого коллектива;
• Организация процесса продаж, организация переговоров с партнерами, выполнение плана личных продаж.
• Представление интересов Банка в администрации региона и взаимодействие с ГУ ЦБ;
• Административно-хозяйственное управление.
К профессиональным достижениям на данном месте работы относятся: увеличение кредитного портфеля и первое место по продажам НПФ Благосостояние офисом в группе компаний (группа компаний ЛАЙФ - 7 банков) по России - продажи до 212 НПФ в месяц.

НОЯБРЬ 2010
ИЮЛЬ 2012 
1 год, 9 месяцев
Главный менеджер ОО Центральный филиала 6602
ВТБ 24  

• Организация и проведение презентаций по банковским продуктам как для действующих так и для потенциальных клиентов.
• Проведение переговоров с руководством предприятий. Заключение и ведение зарплатных проектов.
• Обеспечение выполнения решений и распоряжений Кредитного Комитета Банка и Управляющего Филиалом. Обеспечение выполнения планов по увеличению:
- кредитного портфеля (поток заявок по кредитованию наличными и кредитным картам),
- продаж НПФ
- портфеля по депозитам.
• Работа с просросенной задолженостью.
• Открытие и закрытие кассы.
К профессиональным достижениям на данном месте работы относятся: награжден грамотой как лучший сотрудник продаж в офисе (оформление кредитов) и первое место по УРФО в личных продажах НПФ ВТБ (140 НПФ за квартал).

МАЙ 2005
ОКТЯБРЬ 2010 
5 лет, 6 месяцев
Начальник розничного кредитования
АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО 

• Распределение обязанностей, функций и объемов работ между сотрудниками, координация их действий, обеспечение взаимозаменяемости;
• контроль хода работы и качества её выполнения сотрудниками;
• анализ кредитоспособности заёмщиков и обеспеченности по кредитным проектам, осуществляемым в рамках реализации программ кредитования;
• подготовка заключений по представленным кредитным проектам и вынесение их на рассмотрение Кредитного Комитета Филиала / Головного Банка;
• организация проверки кредитов, оформляемых в дополнительных офисах и торговых точках;
• обеспечение выполнения решений и распоряжений Кредитного Комитета Банка и Управляющего Филиалом.
• Работа с просросенной задолженостью.
• Привлечение вкладов.
• Предоставление в Головной банк отчётов:
- Информация о сформированных резервах по балансовым активам;
- Сведения о совокупной сумме требований к инсайдерам;
- Расшифровка требований к связанным с банком лицам;
- Перечень элементов расчетной базы резерва на возможные потери.
• Представление интересов Банка в органах ГУ ФРС по Тюменской области.
• Работа со страховыми компаниями.
К профессиональным достижениям на данном месте работы относятся: увеличение кредитного портфеля, отсутствие нареканий и претензий к работе сектора со стороны проверяющих органов (служба внутреннего контроля и ЦБ РФ по Тюменской области).

НОЯБРЬ 2003
МАЙ 2005 
1 год, 7 месяцев
Ведущий специалист Дополнительного офиса №1
АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО  

• Непосредственное участие в открытии Дополнительного офиса, на время отсутствия начальника доп.офиса исполнял его обязанности:
- организация эффективной работы и управление с целью достижения показателей утвержденных бизнес-планов.
- Также в обязанности входило: консультирование клиентов по банковским продуктам, оформление вкладов, выдача кредитов и ежемесячное погашение кредитов, оформление кредита в форме овердрафта на пластиковую карту, встречи с представителями автосалонов по вопросам сотрудничества.

МАЙ 2003
НОЯБРЬ 2003 
7 месяцев
Специалист
АГРОПРОМКРЕДИТ, КБ,ОАО  

Консультирование клиентов по продуктам розничного кредитования и оформление кредитов.

Ключевые навыки и знания

• Руководство подразделением из 18-ти человек
• Работа с физическими лицами
• Работа с VIP-клиентами
• Понимание качественного сервиса
• Знание розничной продуктовой линейки, навыки прямых продаж
• Большой опыт продаж кросс продуктов (НПФ, страхование, кредитные карты и т.д)
• Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний, директоров, заместителей и иных руководителей
• Заключение и ведение зарплатных проектов
• Опыт проведения презентаций
• Ориентированность на результат
• Знание кассовой дисциплины.
• Знание страхового рынка автострахования и опыт работы со страховыми компаниями
• Оказание методологической поддержки Филиалам и Дополнительным офисам, консультирование по вопросам работы, как с потенциальными, так и с уже состоявшимися заёмщиками
• Предоставление отчетности в Головной банк;
• Опыт привлечения крупных клиентов
• Урегулирование спорных вопросов с клиентами, разбор жалоб и обращений и т.п
• Контроль за работой Дополнительных офисов по оформлению и сопровождению кредитов
• Знание Банковского законодательства РФ (318-П, 113-И, 266-П, 115-ФЗ, 266-П, 222-П, 254-П)
• ПК: уверенный пользователь: приложения Microsoft Office, Consultant Plus, Гарант, RBS, Open Way, Paidoc, АБС БИСквит, Аналит.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий