Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Изибаева Валентина Ивановна (резюме №4820)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Бухгалтерия

Обновил резюме 12.06.2015

Персональная информация

ФИО Изибаева Валентина Ивановна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Бухгалтерия
Заработная плата 25 000 руб.
Сфера деятельности Бухгалтерия, финансы предприятия, управленческий учет
Специализации Бухгалтер
Налоги
Первичная документация
Тип занятости Полная
Командировки Иногда

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2010
Тюменский государственный университет, Тюмень
Налоги и налогообложение, Экономист, Специалист по налогообложению
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

11 лет 1 месяц
МАРТ 2013
по наст. время
5 лет, 6 месяцев
Старший бухгалтер
ОАО "Золотые луга" 

Проведение первичной документации по реализации молочной продукции, контроль за ежемесячным закрытием в филиалах компании, проведение инвентаризационных данных в б/у, ведение 43 счета "готовая продукция", себестоимость, контроль за соблюдением кассовой дисциплины, работа с актами сверок по 62, проведение взаимозачетов, бух. справок, . Работа в программах «Галактика», «Финист», «Директум»

ИЮНЬ 2012
ФЕВРАЛЬ 2013 
9 месяцев
Бухгалтер-кассир
ООО "Удобно-Деньги Тюмень" 

Консультирование клиентов по условиям выдачи займа, прием заявки, ее обработка, выдача займа в соответствии с условиями компании; работа с коллекторскими агентствами; ведение внутреннего документооборота (приказы, инструкции, положения); оформление сотрудников в штат предприятия; ведение кассы; авансовых отчетов; работа в Бизнес-Пак: создание платежных поручений и их оплата; работа с рекламодателями;

АВГУСТ 2007
ИЮНЬ 2012 
4 года, 11 месяцев
Старший бухгалтер
ООО "Лихт"  

Ведение кассы, расчетного счета (работа по Клиент-Интернет банку), разноска 51 счета в программу Галактика, сообщение об открытии (закрытии) расчетных счетов, запросы справок в ИФНС, составление и ведение авансовых отчетов, ведение актов сверок с покупателями и поставщиками.

Ключевые навыки и знания

Умение организовать рабочий процесс; возможность самообучения нюансам каждой работы, умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту; аккуратность, ответственность и внимательность в выполнении любой работы; умение работать на результат.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий