Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Муравьева Екатерина Григорьевна (резюме №5663)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Менеджер (в коммерческой деятельности)

Обновил резюме 16.06.2015

Персональная информация

ФИО Муравьева Екатерина Григорьевна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Менеджер (в коммерческой деятельности)
Заработная плата 50 000 руб.
Сфера деятельности Продажи
Специализации Товары для бизнеса
Торговые сети
Услуги для бизнеса
Тип занятости Полная
Командировки Иногда

Образование

Неоконченное высшее
Учебные заведения
по 2015
ТюмГУ
Институт филологии и журналистики (ИФиЖ), Журналистика
Уровень образования:Неоконченное высшее
по 2007
Тюменский торгово-экономический техникум
Коммерция, Коммерсант
Уровень образования:Неоконченное высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

7 лет 5 месяцев
ИЮЛЬ 2013
ФЕВРАЛЬ 2014 
8 месяцев
Менеджер по продажам
ЗАО «ЭР-телеком Холдинг 

Развитие территории покрытия сети. Поиск клиентов и наработка клиентской базы (работа с юридическими лицами). Телефонные переговоры, холодные звонки, встречи с целью заключения договора. Холодные встречи. Непосредственные продажи при встрече или по телефону (выявление потребности, презентация компании и услуг, продажа услуг, допродажа). Деловая переписка. Проработка сложных (крупных) клиентов. Контроль своевременной оплаты от клиента, контроль проделанной работы технической службы. Ежедневные отчеты по проделанной работе.

АВГУСТ 2012
ФЕВРАЛЬ 2013 
7 месяцев
Главный менеджер группы продаж ипотечного продукта
Банк ВТБ24 

Привлечение и консультирование клиентов по продуктам ипотеки (установление контакта, выявление потребностей, презентация продукта и компании, продажа, последующее сопровождение), занесение заявления-анкеты, сотрудничество с партнерами компании (проведение презентаций). Отчеты по проделанной работе.

АВГУСТ 2011
АВГУСТ 2012 
1 год, 1 месяц
Агент по недвижимости
ТМПО и К 

Поиск объектов недвижимости для продажи. Заключение договора с собственником объекта. Проверка и подготовка необходимых документов для продажи/мены жилья. Проведение рекламной компании найденных объектов. проведение переговоров с продавцом/с покупателем. Консультирование покупателей (потенциальных покупателей). Ведение клиента после сделки.

ИЮНЬ 2010
ДЕКАБРЬ 2011 
1 год, 7 месяцев
Продавец-консультант
ИП "Хворов В.А 

Работа с посетителями (выявление потребностей, консультирование, работа с возражениями, продажи). Грамотная и выгодная презентация товара, компании и проходящих в магазине акции. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Полная предпродажная подготовка товара (проверка наименований, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида). Размещение выкладка товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы (мерчендайзинг). Обеспечение чистоты и порядка. Контроль над сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Работа с программой 1С "Торговля и склад", с контрольно-кассовой машиной. Обучение подготовка новых специалистов, личный пример.

МАЙ 2011
ОКТЯБРЬ 2011 
6 месяцев
Менеджер по продажам кухни
Первая фабрика мебели 

Консультирование клиентов. Продажа. Проектирование кухонного гарнитура. Постпродажное ведение клиента.

ИЮЛЬ 2009
ИЮЛЬ 2010 
1 год, 1 месяц
Официант
Японский ресторан «Тсуру» (сеть ресторанов RESTUNION) 

Предупредительное и вежливое обслуживание гостей ресторана, согласно принятым «стандартам обслуживания» (выявление потребностей; консультирование по меню, знание соответствий блюд и напитков, соответствие блюд между собой, правильная подача блюд и напитков и пр.). Умение кратко и выгодно презентовать меню и проходящие в ресторане акции. Применение техник влияния, психологии продаж, работа с возражениями. Избегание конфликтных ситуаций; решение конфликтных ситуаций. Привлечение постоянных гостей в ресторан. Обеспечение бесперебойной работы зала (своевременная сервировка стола, подготовка посуды и необходимых принадлежностей). Умение рассчитывать свои действия на несколько шагов вперёд. Обеспечение чистоты и порядка. Работа в команде. Обучение, подготовка новых специалистов, личный пример.

МАРТ 2007
МАЙ 2009 
2 года, 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "НПО Верхняя Тавда ГеоТЭК" 

Документационное обеспечение (архив, регистрация). Составление договоров, писем. Телефонные переговоры. Работа с оргтехникой: сканер, копир, факс. Встреча посетителей. Вежливое и предупредительное обхождение с посетителями. Умение удерживать и структурировать имеющуюся и постоянно меняющуюся информацию

МАРТ 2007
НОЯБРЬ 2008 
1 год, 9 месяцев
Администратор зала
ООО "Тандем плюс" 

Работа с посетителями. Предотвращение и решение конфликтных ситуаций. Обеспечение бесперебойной работы зала. Организация работы сотрудников. Обучение, подготовка новых специалистов, личный пример. Обеспечение чистоты и порядка.

МАЙ 2006
МАРТ 2007 
11 месяцев
Продавец-консультант
ИП "Дудина" (Салон женской одежды «Madonna», «GLANCE», магазин обуви «Эконика») 

Работа с посетителями (выявление потребностей, консультирование, работа с возражениями, продажи). Грамотная и выгодная презентация товара, компании и проходящих в магазине акции. Обеспечение бесперебойной работы товарной секции. Полная предпродажная подготовка товара (проверка наименований, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида). Размещение выкладка товара по группам, видам с учетом товарного соседства, частоты спроса, удобства работы (мерчендайзинг). Обеспечение чистоты и порядка. Контроль над сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Проведение инвентаризации. Работа с программой 1С "Торговля и склад", с контрольно-кассовой машиной. Обучение подготовка новых специалистов, личный пример.

Ключевые навыки и знания

Составление отчетов и оформление необходимых документов.

Проработка сложных (крупных) клиентов.

Поиск клиентов и наработка клиентской базы

Развитие территории.

Ведение телефонных переговоров, холодные звонки

Деловая переписка

Опыт работы с людьми (выявление потребностей, консультирование, убеждение, вежливое терпеливое общение, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций).

Контроль своевременной оплаты от клиента.

Работа в команде.

Составление теоретических текстов и обучающих материалов.

Применение этапов продажи и соответствующих приемов

Опыт работы с людьми (выявление потребностей, консультирование, убеждение, вежливое терпеливое общение, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций).

Обучение сотрудников.

Выполнение плана продаж.

Умение рассчитывать свои действия и действия сотрудников на несколько шагов вперёд.

Умение кратко и выгодно презентовать товар (компанию, акцию и пр.); умение удерживать и структурировать имеющуюся и постоянно меняющуюся информацию.

Опыт работы с недвижимостью (поиск объектов, организация рекламной компании, сбор необходимых документов и пр.)

Компьютерные навыки:
Пакет Microsoft Word, Power Point, Outlook, Adobe Photoshop, PRO100, уверенный пользователь сети Internet
Дополнительные сведения
Вредные привычки отсутствуют.

Обладаю такими качествами, как ответственность, исполнительность, высокая обучаемость, активность, умение искусно управлять своей речью (приятный голос, хорошая дикция, достаточный словарный запас, способность говорить грамотно и доходчиво), стрессоустойчивость, сообразительность, благоприятное расположение к людям, умение распоряжаться своим временем и планировать свою деятельность.

Учу английский язык.

Курсы и повышение квалификации

НП «Объединение риэлторов Тюменской области
Курс лекций для начинающих риэлторов (1 ступень — Риэлтор (1Ступень)
15 июля 2010
Ярослав Панкив «ИнтерАктив».
«Технологии эффективной работы менеджера по рекламе». — Менеджер по продажам
15 июля 2007

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий