Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Нет фото соискателя - Васильева Юлия Николаевна (резюме №5776)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Начальник, заместитель начальника ОТиЗ, управления персоналом

Обновил резюме 15.06.2015

Персональная информация

ФИО Васильева Юлия Николаевна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Начальник, заместитель начальника ОТиЗ, управления персоналом
Заработная плата договорная
Сфера деятельности Управление персоналом, тренинги
Специализации Управление персоналом, тренинги
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2010
Кокшетауский государственный университет имени Ш. Уалиханова, Кокшетау
Экономика и менеджмент, Менеджер-экономист
Уровень образования:Высшее
по 2001
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва
управление персоналом, менеджер по персоналу
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Английский Базовые знания

Опыт работы

8 лет 7 месяцев
ОКТЯБРЬ 2011
по наст. время
6 лет, 10 месяцев
Начальник отдела труда и заработной платы (Управление по работе с персоналом)
оказание услуг водоснабжения и водоотведения (1500 штатных единиц) (Россия) — ЖКХ 

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Обеспечение предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Изучение личного состава организации и подразделений. Формирование резерва на выдвижение. Участие в расстановке и перемещении кадров. Участие в организации и проведении работы аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий и оформление их решений. Подбор и разработка средств оценки качеств персонала. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Работа с кадровыми агентствами и центром занятости по подбору персонала на замещение вакантных должностей, проведение собеседования с соискателями. Анализ движение кадров, участие в разработке мероприятий по устранению текучести. Формирование кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Организация профессиональной и социально-психологической адаптации. Расчет нормативной численности, формирование ФОТ на тарифы водоснабжения и водоотведения, разработка проектов штатного расписания, контроль над соблюдением штатной дисциплины, оформление документов на кадровые перемещения работников предприятия, анализ движения численности. Совершенствование организации и нормирования труда.
Формирование, планирование ФОТ , контроль над фактическими расходами на оплату труда, анализ. Обеспечение правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. Разработка положений об оплате труда, премирования работников. Определение на основе действующих положений размеры премий поступающих от подразделений предприятия, проверка полноты представленных ими данных, формирование приложения к приказу о премировании. Ведение учета рабочего времени (табеля, графики). Оформление сверхурочных работ.
Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности.
Осуществление методического руководства над структурными подразделениями по вопросам организации, нормирования и оплате труда.

ФЕВРАЛЬ 2010
ОКТЯБРЬ 2011 
1 год, 9 месяцев
старший экономист по труду и заработной плате
оказание услуг водоснабжения и водоотведения (1500 штатных единиц) (Россия) — ЖКХ 

Расчет нормативной численности, разработка проектов штатного расписания, контроль над соблюдением штатной дисциплины, оформление документов на кадровые перемещения работников предприятия, анализ движения численности.
Формирование, планирование ФОТ, контроль над фактическими расходами на оплату труда, анализ. Обеспечение правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. Разработка положений об оплате труда, премирования работников. Определение на основе действующих положений размеры премий поступающих от подразделений предприятия, проверка полноты представленных ими данных, формирование приложения к приказу о премировании. Ведение учета рабочего времени (табеля, графики). Оформление сверхурочных работ.
Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности.

ИЮЛЬ 2009
ФЕВРАЛЬ 2010 
8 месяцев
экономист
оказание услуг водоснабжения и водоотведения (1500 штатных единиц) (Курган) — ЖКХ 

Расчет нормативной численности, разработка проектов штатного расписания, контроль над соблюдением штатной дисциплины, оформление документов на кадровые перемещения работников предприятия, анализ движения численности.
Формирование, планирование ФОТ, контроль над фактическими расходами на оплату труда, анализ. Обеспечение правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. Разработка положений об оплате труда, премирования работников. Определение на основе действующих положений размеры премий поступающих от подразделений предприятия, проверка полноты представленных ими данных, формирование приложения к приказу о премировании. Ведение учета рабочего времени (табеля, графики). Оформление сверхурочных работ.
Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление отчетности.

Ключевые навыки и знания

Microsoft Office, Internet, 1C Predprijatie 8.1, 8.2, Кадры 1cv 8.1

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий