Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Мищенко  Андрей Викторович (резюме №6224)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Директор автотранспортного предприятия, Начальник управления, цеха автотранспорта и спецтехники

Обновил резюме 16.06.2015

Персональная информация

ФИО Мищенко Андрей Викторович
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Директор автотранспортного предприятия, Начальник управления, цеха автотранспорта и спецтехники
Заработная плата 100 000 руб.
Сфера деятельности Высший менеджмент
Специализации Транспорт, Логистика
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2003
Уральский социально-экономический институт Академии труда и социальных отношений
Экономический., Менеджер в организации.
Уровень образования:Высшее
по 1996
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Автотранспортный., Автомобили и авто хозяйство, инженер механик.
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

32 года 1 месяц
ИЮЛЬ 2013
по наст. время
5 лет, 1 месяц
Руководитель отдела продаж
компания по продаже шин 

На данный момент работаю в Челябинске руководителем отдела продаж, компания одна из дилеров авто шин «Michelin».

ИЮНЬ 2012
МАЙ 2013 
1 год
Руководитель проекта
ОАО "Трубодеталь", г. Челябинск 

(Полная занятость)
Руководитель проекта по организации собственного автотранспортного цеха.
ОМК ОАО «Трубодеталь»
Должностные обязанности и достижения:
Опыт работы
Проект по организации собственного автотранспортного цеха был подготовлен в указанные сроки, в нем были отражены все затраты и сроки окупаемости более того предложены новые виды автотранспорта и спецтехники которые мало применяются в Российской Федерации. Кассетные перевозки транс лифтерами, которые широко известны в Европе, фактически одна единица спецтехники заменяет четыре пять единиц обычных автомобилей, которые использовались на предприятии в тот момент. Проект был выгоден для предприятия, так как на собственные нужды в автотранспорте предприятие тратило значительные суммы. Планировалось что после организации собственного автотранспортного цеха, руководитель проекта возглавит автотранспортный цех. Но так не произошло, в связи со значительным снижением заказов продукции завода основным покупателем продукции, являлся ООО «Газпром» руководство завода решило отказаться от создания собственного автотранспортного цеха, проект по созданию автотранспортного цеха был закрыт.
09.2011—05.2012

СЕНТЯБРЬ 2011
ИЮНЬ 2012 
10 месяцев
Исполнительный директор
Ассоциация угольных компаний "Гефест" ТОО "Комиртранссервис",  

Ассоциация угольных компаний "Гефест" ТОО "Комиртранссервис", г Караганда полная занятость.
Добыча, переработка и отправка угля и коксового концентрата.
Должностные обязанности и достижения:
Опыт работы

Название организации: Ассоциация угольных компаний "Гефест" ТОО "Комиртранссервис", г. Караганда
Добыча, переработка и отправка угля и коксового концентрата. Руководство транспортной компанией более 230 единиц автотранспорта и дорожно-строительной техники. Обеспечение служб и подразделений Ассоциации транспортом и дорожно-строительной техникой. Выполнение бюджета предприятия, выполнение планов перевозки, эксплуатация транспорта, техническое обслуживание и ремонт, провоз негабаритов пропуска, работа по найму специальной техники. Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств. Финансовое положение Ассоциации находилось на грани банкротства, систематические задержки по заработной плате достигали более двух месяцев, все счета предприятия были арестованные надзорными органами, платеж проводились через другие фирмы по письмам что очень осложняло работу 50% автотранспорта и ДСТ описаны и выставлены на аукцион. Так же чтобы в полной мере выполнять обязанности руководителя предприятия, необходимо было иметь гражданство или вид на жительство в Республики Казахстан. С видом на жительство возникли проблемы, принял решение, вернутся в Челябинск.

АПРЕЛЬ 2010
ИЮЛЬ 2011 
1 год, 4 месяца
Начальник ЦТТиСТ
ОАО "Уралсибнефтепровод" Челябинское Н. У 

ОАО "Уралсибнефтепровод" Челябинское Н. У., г. Челябинск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Общее руководство цехом транспорта, более 345 единиц автомобильной и дорожно-строительной техники большое количество импортной техники и автомобилей. Административно -хозяйственная деятельность, финансовая деятельность предприятия. Обеспечение служб и подразделений компании транспортом и дорожно-строительной техникой. Обеспечение и контроль безопасной, бесперебойной эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам. Организация работ по обучению и повышению квалификации рабочих и инженерно-технических работников. Участие в составлении бизнес-планов, в определении необходимых финансовых средств по направлению своей деятельности.
Осуществление повседневного руководства и контроля по решению технических задач деятельности цеха по эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Осуществление руководства, контроля и участия в разработке мероприятий по повышению эффективности эксплуатации объектов и оборудования.
Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной безопасности, санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств. Осуществление решения задач, направленных на охрану окружающей среды на производственных объектах.
Осуществление организации технического надзора за правильной эксплуатацией энергетического оборудования и станции АЗС производственных объектов в соответствии с действующими нормами и правилами.
Осуществление оперативного руководства производственным процессом в цехе транспорта. Обеспечение надлежащей работы службы механиков, СБДД, эксплуатации, регламентов предусмотренных в компании, контроль за работой водителей и механизаторов и многое другое связанное с работой автотранспортного предприятия предусмотренных Российским законодательством и ФЗ РФ, регламентирующими работу.

ИЮЛЬ 2005
ФЕВРАЛЬ 2010 
4 года, 8 месяцев
Начальник управления координации грузоперевозок и логистики
Холдинг, г. Челябинск 

Холдинг, г. Челябинск, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Две автоколонны более 120 единиц автомобилей. Служба механиков, ремонтная зона, диспетчерский отдел, отдел логистики, складской комплекс. Камеры шоковой заморозки 25-30 градусов более 500 кв. м., камеры хранения 15-18 градусов 600 кв. м. Комплексная логистика; планирование производства, прием заявок, выписка документов, прием и проверка после доставки, сверки транспорт (собственный, наемный.).
Закуп оборудования для нужд службы. Экономический блок; бюджет закупок, транспортный бюджет. Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Разработка процессов по каждому отделу, критерии и показатели контроля. Осуществление хозяйственной деятельности службы, взаимодействие с другими службами по эксплуатации складских объектов и автотранспорта, анализ логистических и коммерческих издержек.
Договорная работа, выставление претензий, подбор и обучение персонала и др.

ИЮЛЬ 2005
АПРЕЛЬ 2009 
3 года, 10 месяцев
Начальник управления транспорта
ООО "Строительные технологии", г. Челябинск 

Должностные обязанности и достижения:
В управлении транспорта; диспетчерский отдел, служба механиков, заправочный комплекс, отдел логистики, складской комплекс, более 150 единиц автотранспорта и дорожно-строительной техники, половина импортная MAN, DAF, Volvo, Renault, Cat, JCB, Komatsu также 200 человек сотрудников. Организация работы управления, эксплуатация транспорта и спец техники, техническое обслуживание и ремонт, работа с органами ГИБДД, провоз не габаритов пропуска, работа с лизинговыми компаниями, со страховыми, работа по найму специальной техники, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам. Бюджет. Осуществление повседневного руководства и контроля по решению технических задач деятельности управления по эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Осуществление руководства, контроля и участия в разработке мероприятий по повышению эффективности эксплуатации объектов и оборудования.
Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной безопасности, санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств. Осуществление решения задач, направленных на охрану окружающей среды на производственных объектах.
Осуществление организации технического надзора за правильной эксплуатацией энергетического оборудования и станции АЗС производственных объектов в соответствии с действующими нормами и правилами.
Создание единого управления с нескольких транспортно- механизированных участков, это дало реальную экономию, как по заработной плате, так же использование средств на запчасти и ГСМ при этом повысилось качество ремонта и выход транспорта на линию. Создание с нуля отдела логистики, по распределению автотранспорта и дорожно-строительной техники. Показало реальное положение дел; не эффективную работу автотранспорта и механизации, так же автотранспорта закрепленного за обслуживанием офиса, автобусов по доставки сотрудников на работу, не эффективность использования автотранспорта и механизации на производственных объектах, выявило ряд недостатков по ремонту автотранспорта и механизации. Создание отдела логистики и ряда мер направленных за контролем и эффективной работой всего автотранспорта как собственного так и привлеченного позволило значительно снизить финансовые затраты на работу автотранспорта.
К сожалению финансовый кризис, 2008года очень негативно отразился на строительном рынке Челябинска и ООО "Строительные технологии" не исключение фактически организация сократилась в разы включая автотранспорт, сотрудников и заработную плату.

СЕНТЯБРЬ 1994
ФЕВРАЛЬ 2006 
11 лет, 6 месяцев
Начальник автоколонны
ООО "Сургутнефтегаз", г. Сургут,  

Должностные обязанности и достижения:
Транспортная автоколонна более 120 единиц автотранспорта, в том числе подъемники А-50 и др., для работы в КРС, ПРС. Заправочный комплекс.
Численность рабочего персонала составляла более 200 человек при 2-х сменном рабочем дне, работа вахтовым методом.
Задача руководителя транспортно-складского комплекса состояла; организация и контроль бесперебойной работы автоколонны, разработка и оптимизация маршрутов, поставки запасных частей, спецоборудования и ГСМ. Оценка и анализ издержек связанных с исполнением логистических операций. Осуществление повседневного руководства и контроля по решению технических задач деятельности автоколонны по эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Осуществление руководства, контроля и участия в разработке мероприятий по повышению эффективности эксплуатации объектов и оборудования.
Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной безопасности, санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств. Осуществление организации технического надзора за правильной эксплуатацией энергетического оборудования и станции АЗС производственных объектов в соответствии с действующими нормами и правилами.
Согласование взаимодействий отдела с другими подразделениями.
Разработка и внедрение оборотных складов при двухсменной работе, что дало значительное сокращение времени при поломках нефтепромыслового оборудования (подъемников), в ночную смену

АВГУСТ 1985
ИЮНЬ 1994 
8 лет, 11 месяцев
Водитель
Арктиктрансгазстрой" Автобаза № 5, г. П. Ямбург. Ямало-ненецкий округ 

В 1985 году после службы в армии, по комсомольской путевки уехал и устроился в п. Ямбург водителем в организации "Арктиктрансгазстрой" Автобаза № 5, уволился в 1994 году.

Ключевые навыки и знания

Ключевые навыки
Опыт руководства крупными автотранспортными и ремонтным предприятиями (опыт работы начальником автоколонны, нач. автотранспортного управления ). Отличное знание специфики, эксплуатации и организации ремонта и технического обслуживания автомобильной и тракторной техники. Хорошие знания технического устройства автомобилей отечественных и зарубежных производителей, включая тракторную технику. Опыт эффективного руководства коллективом. Опыт оптимизации затрат и получение прибыли. Опыт ведения переговоров и умения договариваться на уровне первых лиц предприятий и компаний. Заключение и контроль за исполнением договоров. Анализ, планирование, и внедрение эффективных методов работы. Опыт работы и взаимодействие с государственными разрешительными и контролирующими структурами. Работа с лизинговыми и страховыми компаниями. Порядочность, ответственность, нацеленность на результат, способность к обучению, гибкость в межличностных отношениях, умение работать как в команде так и самостоятельно, творческий подход к решению задач. Умение принимать решения и нести ответственность за них, требовательность к себе и подчиненным
Уверенный пользователь компьютера
Microsoft Office (Word, Excel), Internet, 1C:Предприятие 8.1, 7.7
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C Личный автомобиль.

Курсы и повышение квалификации

Промышленный институт, г. Уфа
Грузоподъемные работы Курсы по БДД, Промышленной безопасности, Опасные грузы — Аттестация на 5 лет Дата окончания: Август 2010 года
16 августа 2010

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий