Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Гальчук Алена Николаевна (резюме №6951)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Специалист

Обновил резюме 13.06.2015

Персональная информация

ФИО Гальчук Алена Николаевна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Специалист
Заработная плата договорная
Сфера деятельности Государственная служба
Специализации Административный персонал, секретариат
Государственная служба
Тип занятости Полная
Командировки Никогда

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 2011
Тюменский государственный Университет (Институт Государства и Права)
Государственное и муниципальное управление, Управление природными ресурсами
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

6 лет 4 месяца
АПРЕЛЬ 2013
по наст. время
5 лет, 3 месяца
Офис-менеджер
ООО «УК «ТЛХ «ДиЛ ГРУПП», г. Тюмень.  

Офис-менеджер в данной компании выполняет следующие должностные обязанности:
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию операционному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению операционного директора выполняет копировально-множительные работы.
- По поручению операционного директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению операционного директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
- Готовит совещания и заседания, проводимые операционным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Работа с почтовой корреспонденцией.
- Участие в поддержании внутреннего документооборота Холдинга.
- Предоставление информации для удержания по ГСМ.
- Обеспечение подразделений корпоративной связью.
- Распределение оплаты по корпоративной связи по подразделениям.

СЕНТЯБРЬ 2011
ФЕВРАЛЬ 2013 
1 год, 6 месяцев
Администратор
Филиал ООО «ТРАК ЦЕНТР» в г.Тюмень 

- формирование отчетов по деятельности СТО по выполнению плановых показателей (выработка сотрудников, доход от услуг, продаж);
- анализ обращений клиентов на сервис (причины обращения, выручка от клиентов, периодичность обращений);
- отчетность перед головным офисом по требуемым формам;
- сопровождение документооборота подразделений;
- оформления заявок на оплату в автоматизированной системе;
- осуществление приема и распределения входящих звонков;
- консультация клиентов филиала по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
- осуществление работы по составлению, приему, учету регистрации и хранению договоров;
- регистрация и отправка корреспонденции;
- поиск поставщиков офисных товаров и согласование с ними цен и объемов закупок в рамках бюджета
- обеспечение канцелярией.

Ключевые навыки и знания

Ответственность, аккуратность, целеустремленность, честность, коммуникабельность, наличие творческого подхода, стремление к повышению как профессиональных, так и личностных качеств

Пакет прикладных программ MS Office. MS Dynamics AX, Evfrat

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий