Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Макарова Любовь Борисовна (резюме №7483)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Офис-менеджер, продавец-консультант, продавец-кассир

Обновил резюме 16.06.2015

Персональная информация

ФИО Макарова Любовь Борисовна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Офис-менеджер, продавец-консультант, продавец-кассир
Заработная плата 25 000 руб.
Сфера деятельности Продажи
Специализации Начальный уровень, Мало опыта
Тип занятости Полная
Командировки Никогда

Образование

Среднее специальное
Учебные заведения
по 2010
БУ "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Банковское дело, Банковское дело
Уровень образования:Среднее специальное
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

6 лет 8 месяцев
ДЕКАБРЬ 2014
по наст. время
2 месяца
Офис-менеджер
ОАО "Тюменский дом печати" 

- прием и перераспределение входящих звонков/факса;
- прием посетителей офиса;
- формирование заявки на закуп канцелярских товаров для офиса;
- выполнение поручений руководства;
- взаимодействие с подразделениями организации по возникшим вопросам;
- формирование отчетов по выработке персонала и расходу бумаги для финансового отдела;
- формирование отчета по расходу краски для отдела развития;
- составление и ведение отчетов для отдела продаж, консолидация информации по продажам для директора;
- сшивка документов, формирование архива;
- ведение базы макетов, передача паспортов заказов в архив;
- формирование базы клиентов для рассылки коммерческого предложения по изготовлению книг.

СЕНТЯБРЬ 2014
ДЕКАБРЬ 2014 
4 месяца
Менеджер по сопровождению клиентов
ООО "ПЕРВАЯ ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 

- звонки клиентам с целью выяснение потребностей в перевозке;
- заполнение карточки клиента, работа с незакрепленными контрагентами;
- телефонные переговоры;
- возвращение к сотрудничеству утерянных клиентов;
- решение проблемных ситуаций;
- ведение отчетности;
- формирование и "чистка" текущей базы;
- отслеживание грузов клиентов;
- выписка счетов и актов сверок.

АПРЕЛЬ 2013
СЕНТЯБРЬ 2014 
1 год, 6 месяцев
Специалист отдела поддержки бизнеса
ООО "МигКредит" 

- работа с клиентской базой;
- проверка кредитных досье клиентов на наличие ошибок и комплектовки;
- проверка клиентов по базам кредитных историй;
- формирование архива;
- работа с заявлениями клиентов, подготовка ответов на заявление клиентов;
- подготовка строгой отчетности;
- обучение и тестирование нового персонала;
- сбор документов для перепродажи долговых обязательств партнерам компании;
- отправка корреспонденции;
- замещение офис-менеджера при необходимости (отпуск, больничные дни).

МАЙ 2012
АПРЕЛЬ 2013 
1 год
Офис-менеджер
ООО "УК "ТЛХ "ДиЛ ГРУПП" 

- прием и перераспределение входящих звонков.
- прием посетителей офиса.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе 1С.
- закуп канцелярских товаров для офиса и склада.
- выполнение поручений руководства.
- взаимодействие с подразделениями организации по возникшим вопросам.
- взаимодействие с налоговыми органами и банками (заказ справок и выписок).
- отправка и получение корреспонденции, направленной в организацию посредством Почты России и Экспресс-Почты.
- заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
- оформление и регистрация командировочных удостоверений и служебных заданий.
- оформление и регистрация приказов о командировании сотрудника, о выходе в выходной/праздничный дни по подразделениям.
- ведение реестра корпоративной связи.
- коммуникация с менеджерами ОАО "МТС" по возникшим вопросам (детализация по необходимым номерам, запрос счетов на оплату по оказанным услугам, блокировка/разблокировка сим-карт, подключение/отключение дополнительных услуг).
- сдача свода в бухгалтерию с суммами для удержания из з/п сотрудников по возникшим перерасходам за корпоративную связь и ГСМ.
- бюджетирование и контроль операционных расходов по статьям "аудиторские и консультационные услуги" и "канцелярские товары" по подразделениям организации.
- координирование и помощь в работе офис-менеджеров подразделений и курьера-делопроизводителя.
- информирование сотрудников организации о новых регламентных документах, посредством электронной почты.
- актуализация карт предприятия и фирменных бланков.

ИЮЛЬ 2010
МАЙ 2011 
11 месяцев
Менеджер по наружной рекламе
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 

- переговоры с клиентами.
- подбор нужной рекламной конструкции.
- составление договоров.
- ведение реестра монтажей.
- отправка фотоотчетов.
- подготовка реестра на выписку счетов и закрывающих документов по заказчикам.
- выписка счетов и закрывающих документов
- рассылка документов по почте.
- замещение офис-менеджера при необходимости (отпуск, больничные дни).

Ключевые навыки и знания

- опыт выписывания бухгалтерских документов: счета, акты выполненных работ, счет-фактуры, доверенности (программа 1С: Предприятие, версия 8.2).
- составление договоров, опираясь на желания и возможности контрагента.
- систематизация хранения документации организации.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Adobe Photoshop, Internet, 2gis, 1С: Предприятие (версия 8.2.), Консультант Плюс.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий