Внимание! Для полноценной работы с сайтом необходимо включить JavaScript в вашем браузере!
Вход и регистрация
Фотография соискателя - Царева Светлана Владимировна (резюме №915)
Средняя оценка
Зарплата
Образование
Опыт работы
Навыки и умения

Финансовый дир-р Главный бухг.

Обновил резюме 13.06.2015

Персональная информация

ФИО Царева Светлана Владимировна
Дата рождения
Город проживания
Пол

Должность и зарплата

Желаемая должность Финансовый дир-р Главный бухг.
Заработная плата 100 000 руб.
Сфера деятельности Высший менеджмент
Специализации Финансы
Тип занятости Полная
Командировки Готов

Образование

Высшее
Учебные заведения
по 1993
Омский технологический институт
Экономика и организация производства, Инженер-экономист
Уровень образования:Высшее
по 2007
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Экономика и предпринимательство , Психолог, преподаватель психологии
Уровень образования:Высшее
Владение языками
Русский Родной
Английский Базовые знания

Опыт работы

21 год 8 месяцев
ИЮНЬ 2012
по наст. время
6 лет, 2 месяца
Заместитель директора по экономике и финансам
ЗАО "ПГО" Тюменьпромгеофизика"/группа компаний Шлюмберже 

Организация и контроль работы финансовой службы, руководство коллективом финансовой службы. Обеспечение учетных процессов, отвечающих требованиям РСБУ и US GAAP, организация и контроль фискальных и внутрикорпоративных сверок расчетов. Обеспечение процессов расчетов в соответствии с требованиями внутреннего финансового контроля. Контроль, своевременность и полнота предоставления отчетности внутренним и внешним пользователям. Бюджетирование, планирование, организация и контроль процессов прохождения платежей, контроль и авторизация платежей в рамках матрицы лимитов. Работа с банками. Мониторинг и контроль за погашением дебиторской задолженности в компаниях группы. Экспертиза договоров, регламентов, положений. Организация и контроль ежемесячного ускоренного закрытия отчетности. Контроль внедрения 1С с позиции руководителя процесса и основного координатора-постановщика задач.

АПРЕЛЬ 2011
ИЮНЬ 2012 
1 год, 3 месяца
Главный бухгалтер
ОАО "Красноярское управление геофизических работ"/группа компаний Шлюмберже 

Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании. Ведение БУ и НУ в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в налоговые органы и фонды. Разработка учетной политики. Контроль за ведением БУ и НУ, своевременности отражения в учете хозяйственных операций. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Организация и контроль работы бухгалтерской службы, руководство коллективом бухгалтерской и финансовой службы. Экспертиза договоров. Организация ежемесячного ускоренного закрытия отчетности (на 6-й рабочий день). Бюджетирование. Работа с банками по кредитованию. Предоставление информации внутренним и внешним пользователям. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, компетентность в вопросах гражданского законодательства. Опыт руководящей работы - стаж руководства бухгалтерией более 3 лет. Опыт ведения бухгалтерии для нескольких юридических лиц.

ОКТЯБРЬ 2009
ДЕКАБРЬ 2010 
1 год, 3 месяца
Главный бухгалтер
ООО «АвтоТрансСервис»/Славнефть, НГК, ОАО 

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета; разработка и внедрение единой учетной политики для целей БУ и НУ; составление бухгалтерской отчетности; формирование информации о хозяйственно-финансовых результатах деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах; проведение бухгалтерской экспертизы проектов договоров, регламентов взаимоотношений, положений, приказов, распоряжений; руководство отделом бухгалтерии. Организация ежемесячного ускоренного закрытия отчетности (на 6-й рабочий день). Бюджетирование. Работа с банками по кредитованию. Предоставление информации внутренним и внешним пользователям. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, компетентность в вопросах гражданского законодательства. Опыт руководящей работы.

ИЮНЬ 2000
ОКТЯБРЬ 2009 
9 лет, 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер, ведущий специалист
ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз»/Славнефть, НГК, ОАО 

Организация и контроль текущей работы бухгалтерии по ведению бухгалтерского учета; контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации, порядка документооборота по центрам ответственности и сегментам деятельности; соблюдением установленных правил оформления приемки, хранения и отпуска МПЗ; взысканием в установленные сроки дебиторской и погашением кредиторской задолженности; Контроль за проведением расчетов по НДС; формирование книги покупок и книге продаж. Составление налоговой декларации по НДС. Оплата кредиторской задолженности. Контроль погашения Дт и Кт задолженности и формирование отчетности. Работа по ликвидации просроченной дебиторской задолженности, исполнение сметы затрат по проведению праздничных мероприятий, заключение и исполнение договоров, подготовка положений коллективного договора по социальной сфере, планирование, отчетность. Контроль и отчетность по исполнению договора ДМС (добровольного медицинского страхования).

МАРТ 1996
ИЮНЬ 2000 
4 года, 4 месяца
Ведущий специалист с исполнением обязанностей заместителя главного бухгалтера.
Филиал ЗАО «Акционерный банк «Капитал» г. Мегион 

Работа с отделами банковских услуг (ревизионные функции, контроль); валютные, кассовые, кредитные операции; расчеты по услугам; налоговая и бухгалтерская отчетность; планирование и анализ.

Ключевые навыки и знания

Опыт работы в холдингах. Ведение БУ и НУ нескольких юридических лиц. Умение применять на практике положения НК,ТК и ГК РФ. Умение выстраивать взаимоотношения со смежными подразделениями. Стремление к профессиональному развитию. Самостоятельность, компетентность. Высокая работоспособность. Работа на результат.
Знание - операционных систем: SAP R/3, 1С - версия 7.7, 1С- версия 8.2 УПП;
ПК: Windows, Word, Excel, Internet. Знание электронной системы сдачи отчетности (Контур), деловой переписки.
Дополнительная информация: Активная жизненная позиция, позитивное мышление, умение ставить цели и добиваться результатов, грамотность. ответственность, умение работать в команде, стрессовоустойчивость, хорошие организаторские способности. Целеустремленная, открытая, коммуникабельная, быстро обучаемая. Работу выполняю качественно и оперативно.
Увлечения, хобби: путешествия, общение с семьей и друзьями, занятия танцами.
Дополнительное образование: Тренинги личностного роста, г.Екатеринбург (2000г), Психодрамма г.Нижневартовск (2004г), Гештальттерапия, Тренинги личностного роста г. Нижневартовск (2010г, 2011г), Тенинги - Хоризматичный оратор, Эффективная презентация г.Нижневартовск (2012,2013гг).
Дополнительная информация: По семейным обстоятельствам планирую в 2013г переезд в г. Тюмень. В связи с этим занимаюсь поиском интересной работы в крупной развивающейся компании, которая позволит мне максимально использовать весь накопленный профессиональный опыт и одновременно даст возможность развиваться и расти профессионально.

Чтобы добавить комментарий необходимо авторизоваться

Последние комментарии

Никто ещё не написал здесь свой комментарий